Производственные дефекты

В практике встречаются следующие производственные дефекты:

1. Короткое замыкание разноименных пластин в электродном блоке. Причиной этого дефекта являются сбои в работе оборудования набора блоков и конвертования пластин. Например, короткое замыкание возможно при перекосе сепаратора или пластины при подаче в узел конвертования, укороченном размере сепаратора, разрыве сепаратора краем пластины или заусенцами на кромках пластин, протеках сплава при отливке полюсных мостов или выплеске свинца при сварке МЭС.

Проявлением данного дефекта является снижение НРЦ ниже 12,5В при значительном снижении плотности электролита в одном аккумуляторе с короткозамкнутыми пластинами при непродолжительном (2-3 суток) бездействии батареи. В конце заряда в дефектном аккумуляторе не наблюдается кипения электролита, а во время контрольного разряда с помощью нагрузочной вилки в дефектном аккумуляторе, наоборот, наблюдаются выделение газа и кипение электролита.

2. Обрыв цепи внутри батареи вследствие некачественной контактной электросварки межэлементного соединения аккумуляторов или дефектов сварки выводных борнов батареи с полюсным выводом (втулкой). В этом случае, как правило, плотность электролита во всех аккумуляторах может быть почти одинаковая (±0,01 г/см3), но НРЦ батареи значительно ниже, чем должно было бы быть на основании измерения плотности электролита (10 В или ниже, кратно 2 В). Попытка включения любой нагрузки при обрыве цепи приводит к падению напряжения на выводах батареи до нуля. При попытке зарядить батарею с обрывом цепи ток в цепи не появится при наличии напряжения на выводах батареи, значительно превышающего ЭДС батареи.

4. Отсутствие герметичности в месте сварки МЭС или сварки крышки с перегородкой или наружной стенкой моноблока батареи.

В первом случае плотность электролита в двух соседних аккумуляторах, между которыми имеется нарушение герметичности будет одинаковой и несколько ниже, чем в остальных аккумуляторах батареи.

При выявлении признаков любого из вышеперечисленных производственных дефектов батарею с гарантийным талоном необходимо предъявить продавцу или в сервисный центр для освидетельствования дефекта и замены на исправную батарею.

На практике производственные дефекты в зависимости от их вида выявляются в течение первых 3-8 месяцев нормальной эксплуатации. Если транспортное средство эксплуатируется в условиях малой интенсивности (6-10 тыс. км в год), этот срок может достигать 10-12 месяцев. Следовательно, назначение гарантийного срока более 12 месяцев не создает дополнительного риска для изготовителя и не дает каких-либо дополнительных льгот для потребителя, так как далее может наступить отказ по причине износа пластин, например, вследствие интенсивной эксплуатации, что не входит в гарантийные обязательства производителя.

Возврат к списку

Перезвоните мне

Введите «Фамилию»
Введите «Имя»
Введите «Телефон»
Ошибка! Сервер не отвечает, попробуйте еще раз.
Ошибка! Сообщение не может быть отправлено. Используйте другие контакты для связи с нами.

Спасибо! Мы получили сообщение и постараемся перезвонить Вам в ближайшее время.

* Фамилия, Имя, Телефон - обязательные поля.
Уважаемый Клиент,
укажите ваши Имя и Телефон, и мы перезвоним вам в ближайшее время.
  • Подбор по марке авто
  • По техническим характеристикам