Статьи
Во всех случаях сомнений в работоспособности батареи необходимо проверить состояние АКБ путем измерения плотности электролита и (или) величины равновесного НРЦ.
Следует помнить, что длительная эксплуатация батареи при степени заряженности 50-60% приводит к ускоренной потере работоспособности.
Образование льда во всех или нескольких ячейках батареи говорит о том, что АКБ в процессе эксплуатации разрядилась значительно ниже допустимого уровня.
Взрыв аккумуляторной батареи может произойти только в результате нарушения правил эксплуатации АКБ или неисправности электропроводки в автомобиле.
Периодическое тестирование состояния электрооборудования и батареи позволит избежать внезапных отказов батареи и продлить срок ее службы.
На практике производственные дефекты в зависимости от их вида выявляются в течение первых 3-8 месяцев нормальной эксплуатации.